Вадурина Елена Николаевна

Область научных интересов: 
Психологическая готовность взрослых к обучению
Ведет курсы: 
Научная степень: 
Должность: 
Ст. преподаватель
Публикации: 

1. Психологическая готовность к обучению педагогов в период адаптации к профессиональной деятельности // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокине-тика». – 2011. – Т. 17. – №3. – С. 158 – 161. 2. Динамика психологической структуры готовности к обу-чению педагогов в процессе непрерывного профессионального образования // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика». – 2011. – Т. 17. - № 4. – С. 213 – 216. 3. В соавторстве с Нижегородцевой Н.В. Психологическая готовность к обучению педагогов в системе дополнительного профессионального образования // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. Серия «Психологические науки. Акмеология образования». – 2011. – Т. 17. - №3. – С. 67 – 72. 4. Психологическая готовность выпускника педагогического вуза к профессиональной педагогической деятельности // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции/ под науч. ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – 317 с. – С. 200 – 202. 5. Экспериментальное изучение психологической готовности педагога к профессиональной деятельности // VI Международная научно-практическая конференция «Учитель. Преподаватель. Тренер». 8-9 июля 2010 года. Том 2. – М.: Учреждение Российской академии образования «Психологический институт», МГППУ, 2010. – 294 с. – С. 36 – 37. 6. Психологическая готовность к профессиональной педагогической деятельности: понятие и структура // Психология учебной деятельности и готовности к обучению: сборник научных статей/ под ред. Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – 158 с. – С. 69 – 72. 7. Психологическая готовность к обучению выпускников педагогического вуза // Проблемы и перспективы развития обра-зования в России: сборник материалов X Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. – 403 с. – С. 330 – 333. 8. Психоло-гические аспекты проблемы непрерывного образования педагога // Современная психология: теория и практика: Материалы I международной научно-практической конференции 29 – 30 июня 2011 г. – М., 2011. – 224 с. – С. 60 – 63. 9. К проблеме определения профессионально-важных качеств педагога // Со-вершенствование педагогической деятельности в условиях перехода к новым образовательным стандартам: материалы конференции «Чтения Ушинского». Ч. 2. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 388 с. - С. 301 – 307. 10. Развитие личности в период взрослости // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. - №9 (сентябрь). – С. 229 – 231. 11. Особенности психологической структуры готовности к обучению педагогов с различным стажем профессиональной деятельности // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: сборник научных трудов V всероссийской научно-практической конференции, 23 – 24 ноября 2011 г., г. Ярославль / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. – 292 с. – С. 154 – 156. 12. В соавторстве с Нижегородцевой Н.В. Психологическая готовность педагогов к обучению в системе дополнительного образования // Психология в вузе. – 2012. – №2. – С. 83 – 87.